Корзина
91 отзыв
Уточняйте у менеджера цены и наличие (постановление №669)О нас
ул. Марата, 21 (общ.) - почтовый, Минск, Беларусь
+375 (44) 548-48-15
+375 (29) 548-48-15
Интернет-магазин садовой и сельхозтехники в Минске
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Зарядные и пуско-зарядные устройства

Пуско-зарядные устройства способны не только зарядить севший аккумулятор, но и запустить двигатель в холодную погоду.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов служат исключительно для зарядки и не могут способствовать запуску двигателей. Они различаются между собой по вольтажу и силе тока.

Как известно, автомобильные аккумуляторы чувствительны к изменениям температуры, к тому же неправильно заряженные батареи быстро теряют свою ёмкость и могут быстро разряжаться, что приводит к их износу. Пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов способны устранить все эти проблемы за счет способности соблюдать необходимые параметры заряда. Также эти приборы, помимо функции зарядки аккумулятора, способствуют запуску автомобильных двигателей.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте на любое количество устройств и мы обязательно доставим ваш заказ в самые краткие сроки.

При выборе зарядного и пуско-зарядного устройства обращайте внимание на следующие параметры:

  • Напряжение;

Напряжение на выходе зарядного устройства должно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. К примеру, приборы с напряжением 12 В могут быть предназначены для зарядки аккумуляторов в легковых автомобилях, в грузовиках и крупной технике используются АКБ с напряжением 24 В, в скутерах, мопедах, газонокосилках и т.д. – 6 В. Можно выбирать ПЗУ с одним или двумя смежным показателями рабочего напряжения (24/12 В или 12/6 В). Превышать при зарядке номинальное напряжение аккумулятора нельзя, так что если в хозяйстве есть какая-либо садовая техника, лучше взять зарядное устройство с возможностью переключения. Про запас, так сказать.

  • Сила тока – от нее зависит скорость зарядки аккумулятора;

Чем она выше, тем быстрее происходит зарядка аккумуляторов. Оптимальный показатель силы тока считается как 10% от ёмкости аккумулятора. То есть, если вы ставите на свой автомобиль батарею 80 А·ч, то зарядное устройство должно выдавать ток 8 А. Причем желательно, чтобы это был не максимальный показатель и сила тока могла регулироваться. Иначе зарядное устройство будет постоянно работать на пределе мощности, что не очень хорошо сказывается на сроке его жизни.

  • Пиковый выходной ток;
  • Выходной ток пуска;
  • Вес.

Следующее, в чём нужно разобраться, это классификация ПЗУ по типу работы. Они делятся на трансформаторные и импульсные (инверторные).

Трансформаторные представляют собой устройство с трансформатором-выпрямителем, преобразующим переменный ток от сети в постоянный. Аккумулятор заряжается постоянным током заданных параметров, после чего устройство отключается само или его нужно отключить вручную. Трансформаторные зарядки обычно очень простые, понятные даже новичку и практически неубиваемые. Хорошая зарядка переживёт не только несколько аккумуляторов, но и пару автомобилей. Большинство автолюбителей выбирают именно трансформаторные ПЗУ и пользуются ими долгие годы.

Импульсные устройства работают по принципу подачи малых импульсов высокочастотного тока. Это современные устройства, имеющие удобные функции полной автоматизации процесса зарядки, десульфатации и восстановления батареи после глубокого разряда, всевозможные защитные опции. Традиционной трансформаторной катушки внутри нет, так что размер импульсного ПЗУ обычно компактный, а вот цена очень даже немаленькая.

Недостатки трансформаторных зарядных устройств связаны в основном с ограниченным функционалом. То есть, аккумулятор они заряжают без проблем, но процесс требует наблюдения и регулировки. Зато ремонт в случае поломки будет доступным, да и ломаются они редко.

Импульсные ПЗУ автономные удобные в работе, зато их ремонт в случае поломки будет стоить почти столько же, сколько покупка нового устройства. А поскольку электронной «начинки» внутри предостаточно, ломаться там есть чему даже при обычном скачке напряжения.