Начать продавать на Deal.by
Корзина
123 отзыва
Перед оформлением заказа ознакомьтесь с важной информациейПерейти
тр-т Игуменский, д. 13, кв. 113, инд. 220067 - почтовый, Минск, Беларусь
+375 (44) 548-48-15
+375 (29) 548-48-15
Интернет-магазин садовой и сельхозтехники в Минске
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Прицепы и полуприцепы тракторные

Работа сельскохозяйственной и специализированной коммунальной техники при транспортировке грузов не может обходиться без дополнительного оборудования. С этой задачей успешно справляются тракторные прицепы и полуприцепы, которые просты в использовании, позволяют эффективно решать задачи по перевозкам.

Сфера применения прицепов и полуприцепов для тракторов достаточно обширна. В большинстве случаев их используют для решения следующих производственных и технических задач:

  • перевозка корнеплодов, зерна, семян, зеленой массы, минеральных и органических удобрений, жидких фракций, строительных материалов, скота и птицы в сельском хозяйстве;
  • транспортировка леса, дров, заготовок, конструкций, отходов дерева, опилок в лесной промышленности, на производстве, при обслуживании пилорам;
  • вывоз мусора, перевозка песка, оборудования, инвентаря в городских условиях при работе коммунальных служб.

Благодаря функциональности, высокой грузоподъемности и простоте использования прицепы и полуприцепы удобны при работе на ограниченных пространствах, транспортировках на небольшие и средние расстояния.

Виды прицепов и полуприцепов

По своему предназначению тракторные прицепы делятся на следующие основные виды:

  • Универсальные. Отличаются возможностью использовать под разные запросы. Одинаково хорошо подходят для перевозки сухогрузов, сыпучих материалов, жидких фракций, габаритных и мелких предметов. Могут использоваться в городских условиях, сельском хозяйстве, лесничествах, промышленном производстве.
  • Специализированные. Они предназначены для транспортировки конкретного груза или определенной его категории. Это могут быть цистерны для жидкостей, ядов, химикатов, прицепы для перевозки крупного рогатого скота, птицы.

В конструкционном плане выделяются прицепы и полуприцепы, которые выполняют схожие задачи, но имеют между собой некоторые отличия. Это позволяет делать выбор в пользу одного или другого вида оборудования.

При выборе между прицепом или полуприцепом для хозяйства учитываются многие факторы, основными среди которых выступают:

  • особенности предстоящего использования оборудования;
  • характер и интенсивность нагрузок, применения, вероятность простоев;
  • вид выполняемых работ, транспортируемых грузов;
  • разница между агрегатами в цене.

Полуприцепы являются более современным оборудованием с большей специализацией под выполнение конкретных задач. Поэтому имеют дополнительный функционал, оборудованы сложными механизмами, устройствами, датчиками, отличаются автоматизированностью в работе. К числу преимуществ полуприцепа относятся:

  • повышенная грузоподъемность;
  • надежность и устойчивость во время передвижений;
  • удобство заезда с помощью заднего хода;
  • возможность использования при транспортировках на значительные расстояния.

Среди минусов следует указать необходимость подстраивать под полуприцеп трактор, что ограничивает возможности использования последнего для выполнения других работ, а также более высокая стоимость оборудования. Дополнительные неудобства связаны с тем, что погрузочно-разгрузочные работы нельзя проводить без присоединения к трактору.

Основу особенностей прицепа составляет его универсальный характер, возможность использования под решение широкого круга задач, стоящих перед объектом или хозяйством.

Другими достоинствами прицепов выступают:

  • соединяются в поезда;
  • имеют больший выбор моделей и размеров;
  • могут загружаться и разгружаться без наличия трактора;
  • не создают проблем при длительных перерывах в работе, простоях.

Среди недостатков следует отметить меньшую грузоподъемность, непредсказуемость на сложных дорогах.