
Бензиновый двигатель Honda GX25 вал центробежное сцепление 52 мм (1,0 л.с.)
- Под заказ
- Код: GX25T-ST4-OH

1 087,63 руб.
1 055 руб.
- +375 (29) 548-48-15MTC
Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX35 серии M4 имеет максимальную мощность 1,0 кВт (1,3 л.с.) и рабочий объем 25 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один гильзованный цилиндр с верхним расположением клапанов, с распределительным валом в головке блока цилиндра (OHC), с горизонтальным каленчатым валом типа центробежное сцепление, особенностью которого является свободная ориентация в пространстве (360°).
Распределительный вал двигателей с верхним расположением распредвала (OHC) расположен в головке цилиндра над камерой сгорания. Клапаны расположены вверху камеры сгорания, позволяя обеспечить те же преимущества, как у двигателей OHV. Верхнее расположение распределительного вала дает преимущества за счет снижения количества компонентов клапанного механизма и позволяет сделать их более легкими и прочными, что делает двигатель более компактным и легким в целом. Благодаря комбинации L-образного коромысла и единокулачкового распределительного вала, стало возможным разместить кулачковый шкив на стороне головки цилиндра таким образом, что общая высота двигателя снижена по сравнению с обычным двигателем с верхним расположением распредвала. Благодаря задействованию механизма OHC и ремня в системе смазки, смазка деталей вокруг распредвала, а также клапанов осуществляется за счет разбрызгивания.
Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX 25 ST3 намного экономичнее двухтактных аналогов. Диафрагменный карбюратор оснащен ускорительным насосом. Привод вала газораспределительного механизма (ГРМ) осуществляется с помощью ремня, ресурс которого рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя; кроме того, это существенно снижает уровень шума.
Малолитражный двигатель Honda GX25 специально разработан для использования в садовой техники, в частности ставится на бензиновые опрыскиватели, воздуходувки и бензотриммеры (мотокосы). Четырехтактный двигатель Honda GX25 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом. Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении триммера, кустореза. Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX25 намного экономичнее двухтактных аналогов. Высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки гарантируют продолжительный ресурс и минимальное сервисное обслуживание мотора Honda.
Модель GX25T-ST4-OH (изготовитель Таиланд) имеет горизонтальный вал, ручной стартер. Тип хвостовика коленвала - центробежное сцепление. Диаметр хвостовика коленвала - 52 мм. Датчик уровня масла - нет.
Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.
Первый двигатель для силового оборудования был разработан в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов единиц, 30 миллионов единиц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.
Особенности и преимущества:
- Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя.
- Гильза цилиндра из чугуна и высокоуглеродистой стали, коленчатый вал с двумя подшипниками обеспечивают высокую прочность и надежность.
- Уникальное расположение OHC в сочетании с емким глушителем снижают шум двигателя до минимального уровня.
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
- Уникальная технология Honda. Двигатель не боится переворотов на 360°.
- Компактная камера сгорания с высокой тепловой эффективностью обеспечивает низкий расход топлива.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Основные | |
---|---|
Производитель | Honda |
Тип техники | Сельскохозяйственная техника |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя | 25 куб. см |
Мощность | 1 л. с. |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Таиланд |
Гарантийный срок | 12 мес |
Пользовательские характеристики | |
Количество цилиндров | 1 цилиндр |
Высота | 230 |
Ширина | 221 |
Длина | 192 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Объем бака | 0.58 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 35 х 26 мм |
Система смазки | Разбрызгивание |
Модель двигателя | GX25 |
Объем масла | 0.08 л |
Степень сжатия | 8,0:1 |
Вид каленчатого вала | Горизонтальный |
Система пуска | Ручной |
Максимальные обороты | 7000 об/мин |
Вес | 2.78 |
Охлаждение | Воздушное |
Тип хвостовика коленвала | Центробежное сцепление |
Длина хвостовика коленвала | 52 мм |
Датчик уровня масла | Нет |
- Цена: 1 055 руб.