Начать продавать на Deal.by
Корзина
124 отзыва
Перед оформлением заказа ознакомьтесь с важной информациейПерейти
тр-т Игуменский, д. 13, кв. 113, инд. 220067 - почтовый, Минск, Беларусь
+375 (44) 548-48-15
+375 (29) 548-48-15
Интернет-магазин садовой и сельхозтехники в Минске
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
вверх
  • Бензиновый двигатель Honda GX35 вал центробежное сцепление 78 мм (1,3 л.с.), фото 2
вниз
Бензиновый двигатель Honda GX35 вал центробежное сцепление 78 мм (1,3 л.с.) -3%
Осталось 13 дней

Бензиновый двигатель Honda GX35 вал центробежное сцепление 78 мм (1,3 л.с.)

  • В наличии
  • Код: GX35T-ST4-OH

1 190,72 руб.

1 155 руб.

Бензиновый двигатель Honda GX35 вал центробежное сцепление 78 мм (1,3 л.с.)
Бензиновый двигатель Honda GX35 вал центробежное сцепление 78 мм (1,3 л.с.)В наличии
1 190,72 руб.1 155 руб.
Купить
+375 (44) 548-48-15
А1
  • +375 (29) 548-48-15
    MTC
+375 (44) 548-48-15
А1
  • +375 (29) 548-48-15
    MTC
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание товара

Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX35 имеет максимальную мощность 1,0 кВт (1,3 л.с.) и рабочий объем 35,8 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один гильзованный цилиндр с верхним расположением клапанов, с распределительным валом в головке блока цилиндра (OHC), с горизонтальным каленчатым валом типа центробежное сцепление.

Распределительный вал двигателей с верхним расположением распредвала (OHC)  расположен в головке цилиндра над камерой сгорания. Клапаны расположены вверху камеры сгорания, позволяя обеспечить те же преимущества, как у двигателей OHV. Верхнее расположение распределительного вала дает преимущества за счет снижения количества компонентов клапанного механизма и позволяет сделать их более легкими и прочными, что делает двигатель более компактным и легким в целом. Благодаря комбинации L-образного коромысла и единокулачкового распределительного вала, стало возможным разместить кулачковый шкив на стороне головки цилиндра таким образом, что общая высота двигателя снижена по сравнению с обычным двигателем с верхним расположением распредвала. Благодаря задействованию механизма OHC и ремня в системе смазки, смазка деталей вокруг распредвала, а также клапанов осуществляется за счет разбрызгивания.

Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой техники, в частности ставится на бензиновые опрыскивателивоздуходувки и бензотриммеры (мотокосы). Четырехтактный двигатель Honda GX35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом. Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении триммера, кустореза. Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX35 намного экономичнее двухтактных аналогов. Высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки гарантируют продолжительный ресурс и минимальное сервисное обслуживание мотора Honda.

Модель GX35T-ST4-OH (изготовитель Таиланд) имеет горизонтальный вал, ручной стартер. Тип хвостовика коленвала - центробежное сцепление. Диаметр хвостовика коленвала - 78 мм. Датчик уровня масла - нет.

Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.

Первый двигатель для силового оборудования был разработан в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов единиц, 30 миллионов единиц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.

Особенности и преимущества:

  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя.
  • Гильза цилиндра из чугуна и высокоуглеродистой стали, коленчатый вал с двумя подшипниками обеспечивают высокую прочность и надежность.
  • Уникальное расположение OHC в сочетании с емким глушителем снижают шум двигателя до минимального уровня.
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
  • Уникальная технология Honda.
  • Компактная камера сгорания с высокой тепловой эффективностью обеспечивает низкий расход топлива.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.

 

Характеристики
Основные
Производитель Honda
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип топливаБензин
Объем двигателя 35.8 куб. см
Мощность1.3 л. с.
СостояниеНовое
Страна производительТаиланд
Гарантийный срок 12 мес
Пользовательские характеристики
Количество цилиндров1 цилиндр
Высота240
Ширина234
Длина198
Тактность двигателя4-х тактный
Объем бака0.63
Диаметр цилиндра и ход поршня39 х 30 мм
Система смазкиРазбрызгивание
Модель двигателяGX35
Объем масла0.1 л
Степень сжатия8,0:1
Вид каленчатого валаГоризонтальный
Система пускаРучной
Максимальные обороты7000 об/мин
Вес 3.33
Охлаждение Воздушное
Тип хвостовика коленвалаЦентробежное сцепление
Длина хвостовика коленвала78 мм
Датчик уровня маслаНет
Информация для заказа
  • Цена: 1 155 руб.