- В наличии
- Код: GX200UH2-QX4-OH
1 943,30 руб.
- +375 (29) 548-48-15MTC
Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX200 имеет мощность 5,8 л.с. и рабочий объем 196 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один гильзованный цилиндр с верхним расположением клапана (OHV) под углом 25 градусов, с горизонтальным каленчатым валом. Профессиональный двигатель Хонда GX200 разработан для использования в технике коммерческого назначения, отлично подходит для агрегатов требующих длительного и частого использования ― устанавливается на мотоблоки, мотопомпы, электростанции, компрессоры (см. видео ниже).
Модель GX200UH2-QX4-OH (более новая версия, изготовитель Китай) имеет горизонтальный вал, ручной стартер. Тип хвостовика коленвала - цилиндрический с шпоночным пазом. Диаметр хвостовика коленвала - 19,05 мм. Длина хвостовика коленвала - 61,7 мм. Параметры резьбы хвостовика - внутренняя, 5/16-24 UNF. Датчик уровня масла - есть.
Для облегченного запуска в двигателе используется механизм декомпрессора. Процедура технического обслуживания не представляет ничего сложного, за счет удобно расположенных маслозаливной горловины и сливного отверстия. Воздушный фильтр имеет специальную конструкцию для улучшенной очистки воздуха и легко заменяется по мере необходимости. Двигатель имеет два топливных фильтра, что позволяет работать даже в сложных условиях. На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX оснащен стальной гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.
Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.
Первый двигатель для силового оборудования был разработан в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов единиц, 30 миллионов единиц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.
Особенности и преимущества:
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX200 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Уникальная технология Honda.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Основные | |
---|---|
Производитель | Honda |
Тип техники | Сельскохозяйственная техника |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя | 196 куб. см |
Мощность | 5.8 л. с. |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Китай |
Гарантийный срок | 12 мес |
Диаметр вала | 19 мм |
Пользовательские характеристики | |
Количество цилиндров | 1 цилиндр |
Высота | 346 |
Ширина | 376 |
Длина | 321 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Объем бака | 3.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 x 54 мм |
Система смазки | Разбрызгивание |
Модель двигателя | GX200 |
Объем масла | 0.6 л |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Вид каленчатого вала | Горизонтальный |
Система пуска | Ручной |
Максимальные обороты | 3600 об/мин |
Вес | 16.1 |
Охлаждение | Воздушное |
Датчик уровня масла | Есть |
- Цена: 1 943,30 руб.