Новинки от белорусского бренда BELARUS

Самая главная новость это то, что впервые на Сморгонском агрегатном заводе запускают в серию газонокосилку BELARUS 131ГС "Медведь". Об этом рассказал заместитель главного инженера по подготовке производства и новой технике – начальник конструкторского отдела предприятия Дмитрий Чижевский.
По словам Дмитрия Чижевского, которые приводит издание «ТРАКТОР.бел», новая газонокосилка от ОАО «САЗ» получила сертификаты соответствия требованиям технических регламентов как в Беларуси, так и в России.
Оборудование успешно прошло эксплуатационные испытания в организациях Минскзеленстроя.
Пока за Сморгонском агрегатном заводе, который входит в состав холдинга «МТЗ-ХОЛДИНГ», выпустили 15 газонокосилок, а к концу года количество произведенной техники должно достичь 100 штук.
Чижевский отметил, что совсем скоро предприятие начнет продажу техники на белорусском и российском рынках.
Газонокосилка предназначена для кошения травы при уходе за газонами в садах, парках, на приусадебных участках, в коммунальных хозяйствах.
Самоходная газонокосилка оснащена двигателем, приводящим режущий механизм в рабочий орган, а также трансмиссией, приводящей газонокосилку в движение. Оператор управляет газонокосилкой и использует все органы управления, находясь на сиденье.
Газонокосилка имеет рамную конструкцию с задней приводной осью и передней управляемой осью.
Характеристики газонокосилки МТЗ-САЗ:
- Вес: 315 кг
- Габаритные размеры: Ширина 1170 мм, Высота 1150 мм, Длина 1840 мм
- Двигатель: бензиновый RATO RV450E
- Система запуска: механический и электростартер
- Максимальная мощность двигателя: 10,2 кВт
- Число передач переднего хода: 2
- Число передач заднего хода: 2
- Коробка передач: МКПП
- Высота среза регулируемая: 50-100 мм
- Дорожный просвет: 100 / 250 мм
- Скорость движения: 2 - 10 км/ч
Ориентировочная розничная цена новинки составляет 18120.00 (восемнадцать тысяч сто двадцать) белорусских рублей.
Второй новостью стало то, что в ассортимент товаров народного потребления добавятся топоры белорусского производства.
О новом производстве топоров, которое организуют на МТЗ, рассказал замначальника управления главного технолога – начальник проектно-технологического отдела механообработки предприятия Леонид Лукашевич.
По его словам Лукашевича, которые приводит издание «ТРАКТОР.бел», начать серийный выпуск топоров на Минском тракторном заводе планируют в 2025 году.
Новое производство хотят организовать в механическом цехе №7: там появится отдельный участок для обработки лезвий, где разместят все необходимое оборудование.
В самом процессе изготовления топоров главным образом будут применяться обрабатывающие центры с числовым программным управлением.
На МТЗ будет налажено производство топоров шести типоразмеров, которые могут применяться как в бытовой сфере, так и в лесном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве.
Также ранее стало известно, что МТЗ подписал дорожную карту по разработке нового трактора с электроприводом на постоянных магнитах, который хотят производить в Китае и продавать на внутреннем рынке этой страны.
Замначальника управления продвижения и реализации продукции в страны дальнего зарубежья ОАО «МТЗ» Юлия Арабей рассказала о планах по созданию совместных с китайскими партнерами производств.
По словам Арабей, которые приводит издание «ТРАКТОР.бел», МТЗ подписал дорожную карту по разработке 350-сильного трактора с электроприводом на постоянных магнитах, которые хотят производить в Китае и продавать на внутреннем рынке этой страны.
Планируется, что производственная мощность предприятия, которое будет выпускать новую технику, составит 2,5 тыс. тракторов в год.
Аналогичный проект МТЗ предложит реализовать Китайско-белорусскому Высокотехнологичному аэрокосмическому центру исследований и разработок, который базируется в нашей стране в индустриальном парке «Великий камень».
«Создать производство планируется на мощностях одной из китайских компаний. Сейчас мы вместе с партнерами занимаемся адаптацией двигателя China 4 для BELARUS 3522 с учетом требований стандартов КНР. В следующем году рассчитываем провести эксплуатационные испытания и сертификацию», – заявила Юлия Арабей.
Кроме того, прорабатывается также вопрос создания в Китае совместного производства по сборке гусеничных тракторов BELARUS.
Также в Китае может быть создано еще одно совместное производство — по сборке гусеничных тракторов BELARUS.