Корзина
93 отзыва
Уточняйте у менеджера цены и наличие (постановление №669)О нас
ул. Марата, 21 (общ.) - почтовый, Минск, Беларусь
+375 (44) 548-48-15
+375 (29) 548-48-15
Интернет-магазин садовой и сельхозтехники в Минске
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Прямой привод

В компрессорах с прямым приводом поршень, а также рабочий цилиндр. В его крышке размещены воздушные клапаны: впускной (для всасывания воздуха) и выпускной ( для подачи уже сжатого воздуха). Суть сжатия воздуха состоит в том, что поршень двигается, всасывая за собой воздух через впускной клапан. При движении возникает сдавливание воздуха, Когда давление доходит до определенного показателя, открывается нагнетательный клапан, выпуская сильную и скоростную воздушную струю к пневматическому оборудованию.

Чтобы обеспечить движение поршня, используется шатунный механизм. При этом, вал головки поршня, по сути, есть также и валом электродвигателя. Как видим, в этой конструкции нет особо сложных передаточных элементов. Из-за этого передача называется прямой, поскольку работает без посредников ( шестеренок или ремней).

Поскольку прямой привод – это конструкция несложная, то и стоит она недорого. Однако при профессиональных работах используется редко, в силу невозможности работать очень длительно и продуктивно. Поэтому основное ее предназначение – бытовые работы в домашнем гараже, мастерских, при ремонте.

Прямая передача - это самый эффективный способ передать электрическую энергию двигателя в механические движения поршня.

Ее неоспоримые преимущества:

  • Уменьшает вес и размеры компрессора, поскольку передаточные элементы отсутствуют. Проще хранить и перевозить;
  • Низкая стоимость, которая обусловлена несложной и недорогой конструкцией;
  • Поломки крайне редки. Фактически, ломаться нечему, поскольку вращательный вал электродвигателя это и есть вал поршневой головки;
  • Энергоэффективность. Не тратится электроэнергия на скольжение ремня и вращение шкивов.

Но есть у этой конструкции и свои недостатки:

  • Низкий ресурс использования. Да, ломаются они редко, но быстро изнашиваются и выходят из строя;
  • Не могут нагнетать воздух долгое время. Вследствие нагревания, необходимо делать перерывы;
  • Повышенная шумность прямоприводных механизмов;
  • Резкий старт. Рывок в начале работы вызывает жесткое включение в работу поршня. Еще плохо, что при этом делает скачок и потребление электричества.