- Под заказ
- Код: GX690RH-VXE4-OH
9 097,94 руб.
- +375 (29) 548-48-15MTC
Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX690 имеет мощность 22,1 л.с. и рабочий объем 688 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и два гильзованных цилиндра с V-образным расположением клапанов (OHV) под углом 90 градусов (V-twin generation).
Модель GX690RH-VXE4-OH имеет конический коленчатый вал длиной 92,5 мм. Параметры резьбы хвостовика - внутренняя, 5/16-24 UNF.
Модель GX690RH-TXF4-OH имеет горизонтальный коленчатый вал. Тип хвостовика коленвала - цилиндрический с шпоночным пазом. Диаметр хвостовика коленвала - 28,575 мм. Длина хвостовика коленвала - 96 мм. Параметры резьбы хвостовика - внутренняя, 7/16-20 UNF.
Модель GX690RH-BXF5-OH имеет горизонтальный коленчатый вал. Тип хвостовика коленвала - цилиндрический с шпоночным пазом. Диаметр хвостовика коленвала - 36,5 мм. Длина хвостовика коленвала - 111,2 мм. Параметры резьбы хвостовика - внутренняя, 5/8-18 UNF.
Профессиональный двигатель Хонда GX690 разработан для использования в технике, требующей длительного и частого использования. Двигатель Honda GX 690 подходит для электростанций (мощностью около 10 кВт), дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования.
На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX оснащен стальной гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.
Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.
Первый двигатель для силового оборудования был разработа в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов едениц, 30 миллионов едениц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.
Особенности и преимущества:
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX690 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Уникальная технология Honda.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Варианты комплектации: двигатель поставляется без топливного бака и глушителя.
Основные | |
---|---|
Производитель | Honda |
Тип техники | Спецтехника |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя | 688 куб. см |
Мощность | 22.1 л. с. |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Китай |
Гарантийный срок | 12 мес |
Диаметр вала | 1 мм |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 44.6 |
Охлаждение | Воздушное |
Количество цилиндров | 2 цилиндра |
Высота | 438 |
Ширина | 410 |
Длина | 429 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78 x 72 мм |
Система смазки | Принудительная, под давлением |
Модель двигателя | GX630 |
Объем масла | 1.9 л |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Вид каленчатого вала | Горизонтальный |
Система пуска | Электростартер (ручной как опция) |
Максимальные обороты | 3600 об/мин |
Длина хвостовика коленвала | 96 мм, 92,5 мм |
- Цена: 9 097,94 руб.