Начать продавать на Deal.by
Корзина
122 отзыва
Перед оформлением заказа ознакомьтесь с важной информациейПерейти
тр-т Игуменский, д. 13, кв. 113, инд. 220067 - почтовый, Минск, Беларусь
+375 (44) 548-48-15
+375 (29) 548-48-15
Интернет-магазин садовой и сельхозтехники в Минске
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
вверх
  • Бензиновый двигатель Honda GX100 конусный вал (2,8 л.с.), фото 2
вниз
Бензиновый двигатель Honda GX100 конусный вал (2,8 л.с.)

Бензиновый двигатель Honda GX100 конусный вал (2,8 л.с.)

  • В наличии
  • Код: GX100RT-KRAA-SD

2 912,37 руб.

Бензиновый двигатель Honda GX100 конусный вал (2,8 л.с.)
Бензиновый двигатель Honda GX100 конусный вал (2,8 л.с.)В наличии
2 912,37 руб.
Купить
+375 (44) 548-48-15
А1
  • +375 (29) 548-48-15
    MTC
+375 (44) 548-48-15
А1
  • +375 (29) 548-48-15
    MTC
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание товара

Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX100 имеет максимальную мощность 2,1 кВт (2,8 л.с.) и рабочий объем 98 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один алюминиевый гильзованный цилиндр с верхним расположением клапанов, с распределительным валом в головке блока цилиндра (OHC) с горизонтальным коническим валом.

Распределительный вал двигателей с верхним расположением распредвала (OHC)  расположен в головке цилиндра над камерой сгорания. Клапаны расположены вверху камеры сгорания, позволяя обеспечить те же преимущества, как у двигателей OHV. Верхнее расположение распределительного вала дает преимущества за счет снижения количества компонентов клапанного механизма и позволяет сделать их более легкими и прочными, что делает двигатель более компактным и легким в целом. Благодаря комбинации L-образного коромысла и единокулачкового распределительного вала, стало возможным разместить кулачковый шкив на стороне головки цилиндра таким образом, что общая высота двигателя снижена по сравнению с обычным двигателем с верхним расположением распредвала. Благодаря задействованию механизма OHC и ремня в системе смазки, смазка деталей вокруг распредвала, а также клапанов осуществляется за счет разбрызгивания.

Профессиональный двигатель Хонда GX100RT разработан для использования в технике коммерческого назначения, отлично подходит для агрегатов требующих длительного и частого использования ― применяется в строительном оборудовании, культиваторах, сварочных аппаратах, ставится на портативные генераторы, водяные насосы и другое промышленное оборудование и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы.

Модели GX100RT-KRAA-SD и GX100RT-KRAM-SD (изготовитель Таиланд) имеют горизонтальный вал, ручной стартер. Тип хвостовика коленвала - конический. Длина хвостовика коленвала - 17 мм. Параметры резьбы хвостовика у GX100RT-KRAM-SD - внутренняя, М8х1,25, у GX100RT-KRAA-SD - внешняя, M18*1,5. Датчик уровня масла - нет, т.к. нет топливного бака.

На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX100 оснащен алюминиевой гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.

Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.

Первый двигатель для силового оборудования был разработан в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов единиц, 30 миллионов единиц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.

Особенности и преимущества:

  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя.
  • Гильза цилиндра из чугуна и высокоуглеродистой стали, коленчатый вал с двумя подшипниками обеспечивают высокую прочность и надежность.
  • Уникальное расположение OHC в сочетании с емким глушителем снижают шум двигателя до минимального уровня.
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
  • Уникальная технология Honda.
  • Компактная камера сгорания с высокой тепловой эффективностью обеспечивает низкий расход топлива.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.

 

Характеристики
Основные
Производитель Honda
Тип техникиСельскохозяйственная техника
Тип топливаБензин
Объем двигателя 98 куб. см
Мощность2.8 л. с.
СостояниеНовое
Страна производительТаиланд
Гарантийный срок 12 мес
Пользовательские характеристики
Количество цилиндров1 цилиндр
Высота290
Ширина316
Длина254
Тактность двигателя4-х тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня56 x 40 мм
Система смазкиРазбрызгивание
Модель двигателяGX100
Объем масла0.3 л
Степень сжатия8,5:1
Вид каленчатого валаГоризонтальный
Система пускаРучной
Максимальные обороты3600 об/мин
Вес 10.8
Охлаждение Воздушное
Длина хвостовика коленвала17 мм
Резьба хвостовикавнешняя M18 х 1.5
Информация для заказа
  • Цена: 2 912,37 руб.