- В наличии
- Код: GX100RT-KRAA-SD
2 912,37 руб.
- +375 (29) 548-48-15MTC
Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX100 имеет максимальную мощность 2,1 кВт (2,8 л.с.) и рабочий объем 98 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один алюминиевый гильзованный цилиндр с верхним расположением клапанов, с распределительным валом в головке блока цилиндра (OHC) с горизонтальным коническим валом.
Распределительный вал двигателей с верхним расположением распредвала (OHC) расположен в головке цилиндра над камерой сгорания. Клапаны расположены вверху камеры сгорания, позволяя обеспечить те же преимущества, как у двигателей OHV. Верхнее расположение распределительного вала дает преимущества за счет снижения количества компонентов клапанного механизма и позволяет сделать их более легкими и прочными, что делает двигатель более компактным и легким в целом. Благодаря комбинации L-образного коромысла и единокулачкового распределительного вала, стало возможным разместить кулачковый шкив на стороне головки цилиндра таким образом, что общая высота двигателя снижена по сравнению с обычным двигателем с верхним расположением распредвала. Благодаря задействованию механизма OHC и ремня в системе смазки, смазка деталей вокруг распредвала, а также клапанов осуществляется за счет разбрызгивания.
Профессиональный двигатель Хонда GX100RT разработан для использования в технике коммерческого назначения, отлично подходит для агрегатов требующих длительного и частого использования ― применяется в строительном оборудовании, культиваторах, сварочных аппаратах, ставится на портативные генераторы, водяные насосы и другое промышленное оборудование и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы.
Модели GX100RT-KRAA-SD и GX100RT-KRAM-SD (изготовитель Таиланд) имеют горизонтальный вал, ручной стартер. Тип хвостовика коленвала - конический. Длина хвостовика коленвала - 17 мм. Параметры резьбы хвостовика у GX100RT-KRAM-SD - внутренняя, М8х1,25, у GX100RT-KRAA-SD - внешняя, M18*1,5. Датчик уровня масла - нет, т.к. нет топливного бака.
На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX100 оснащен алюминиевой гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.
Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.
Первый двигатель для силового оборудования был разработан в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов единиц, 30 миллионов единиц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.
Особенности и преимущества:
- Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя.
- Гильза цилиндра из чугуна и высокоуглеродистой стали, коленчатый вал с двумя подшипниками обеспечивают высокую прочность и надежность.
- Уникальное расположение OHC в сочетании с емким глушителем снижают шум двигателя до минимального уровня.
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
- Уникальная технология Honda.
- Компактная камера сгорания с высокой тепловой эффективностью обеспечивает низкий расход топлива.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Основные | |
---|---|
Производитель | Honda |
Тип техники | Сельскохозяйственная техника |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя | 98 куб. см |
Мощность | 2.8 л. с. |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Таиланд |
Гарантийный срок | 12 мес |
Пользовательские характеристики | |
Количество цилиндров | 1 цилиндр |
Высота | 290 |
Ширина | 316 |
Длина | 254 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 56 x 40 мм |
Система смазки | Разбрызгивание |
Модель двигателя | GX100 |
Объем масла | 0.3 л |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Вид каленчатого вала | Горизонтальный |
Система пуска | Ручной |
Максимальные обороты | 3600 об/мин |
Вес | 10.8 |
Охлаждение | Воздушное |
Длина хвостовика коленвала | 17 мм |
Резьба хвостовика | внешняя M18 х 1.5 |
- Цена: 2 912,37 руб.